О "Компьютерной помощи" как о лохотроне

Уважаемый потенциальный клиент! Прежде чем подобрать мастера, ознакомьтесь с этой замечательной статьей известного ресурса интернет-троллей: http://lurkmore.to/Скорая_компьютерная_помощь

(Еще почитайте тут: http://9479799.ru/kompyuternaya-pomoshh-tehnologiya-razvoda/ )

 

Типичный развод

Типичный развод

Мои пояснения:
1. Форматирование и разбивка процедура занимающая на здоровом харде времени 0,1-5 минут...
2. Изменение файловой системы... зачем на отформатированном диске менять ФС???? Форматирование и есть процесс установки ФС! И зачем ее вообще менять, если даже так??? Даже если XP стоит на fat32 - можно и нужно ее оставить если старый комп с памятью 512м и меньше. Можно в любом случае оставить fat32: до сих пор многие уверенны и спорят, что она лучше NTFS...
3. Оп-па... Так мы новую XP ставим оказывается! Так в инсталлятор этой системы сам способен разбить и форматировать диски!
4. Что значит предустановка? Нажать на кнопку и сидеть ждать? :)))
5. Что значит настройка? Дату и время поставить? :)) имя пользователя написать?
6. Антивирус Аваст сам по себе бесплатный (одна из его форм) и его лицензия запрещает его продавать, т.е. это уже статья УК РФ №146. Имеется ввиду его установка? При хорошем Интеренте - это три-четыре клика мышью. Т.е. "мастер" за один клик берет 100р. :))
7. Утилита "Регорганайзер"... Зачем пользователю эта утилита??? Это во-первых. А во-вторых, это программа проприетарная и платная, бесплатная только триальная версия, т.е. через месяц программа перестанет работать. Если же "мастер" ставит "ломаную" программу - опять статья УК РФ №146 и №272. И все-таки - зачем??? Чистить реестр? Эффект от таких чисток, как правило, нулевой!!!
8. Установка драйвера... Как бы был пункт "настройка системы"... Установка драйверов - банальнейшее дело, времени занимает от 5 минут до получаса (бывает трудно не то что найти - скачать).
9. ... смотрим выше
10. А как же "Настройка системы" и "Установка антивируса"???? "Мастер" берет деньги по три раза за одни и те же действия, которые называет по разному!!!
11. Перенос и сохранение данных. Вообще этот пункт должен быть первым! Это самый важный пункт! Ни система, ни "настройки", а файлы пользователя! - вот что главное!
12. Опять статья УК РФ №146.
13. Это вообще смех: в 98-ти случаях из 100 никаких сложных настроек BIOS не требуется - пара нажатий кнопок. 2 случая - это апгрейд BIOS (рискованная, но не сложная задача) и подгон/разгон параметров из-за нестабильности работы компьютера, которую выявить можно при долгих тестах.
14. Это вообще нелепый пункт, на каком основании эти 30%??? Из-за неудобства тыкать на тачпаде а не мышкой?:))

Итог: лохотрон! красная цена такой работы 1500р! Накрутка более чем в 10 раз!!!

 Цитата из статьи:

"СКП очень любят брать неадекватные суммы за диагностику, но забывают об одном нюансе — по итогам диагностики должно быть сформировано квалифицированное письменное заключение, которое в случае чего можно передать другому мастеру. Нет заключения — нет диагностики.

Хуже маленьких полуподвальных сервисных центров только удар молотком по системнику. Обычно туда набирают студентов младших курсов, работающих по вечерам за копейки или абстрактное «обучение». ИЧСХ, ценник от этого меньше не становится, зато перспектива купить новый комп в результате лечения заглючившей аськи вполне реальна.

Программисты — наиболее опасные специалисты-ремонтники. Получив корки пейсателя программ руками, перезрелое школие сразу чувствует себя компьютерным гуру, при этом его ЧСВ заботливо подогревается старшим поколением, по привычке считающим синонимами слова «программист» и «техник». А тут ещё и дипломированный… О реальном же устройстве компа такой человек имеет достаточно смутное представление, и возникающие проблемы решать не умеет. Алсо, «программист высокоуровневых языков» — локальный мем мастеров одной замкадовской фирмы, два дня ебавшихся с плодами трудов спейсолиста, представившегося таким образом.

Если вас поимели в одной конторе, не спешите ломиться в другие. Зачастую, одна и та же контора имеет несколько номеров телефонов, указанных в разных объявлениях.

Самые хитрожопые предприниматели заключают партнерские соглашения — в основном с различными провайдерами, которые за процент поставляют клиентов конторе. Онлаймовская пиявка, например… Та же разводка, но на более высоком уровне.

Гарантия на программное обеспечение — особый, уличный рекламный ход, широко используемый не только скорыми помощами, но и солидными на вид организациями. Дает клиенту право при следующем косяке вызвать того же мастера с надеждой на халявный ремонт. Алсо, кагбэ подтверждает высокое качество работы и железную надежность системы. Однако домашние пользователи такие пользователи, а крякнутые беты такие беты… О том, что поломки негарантийные (то бишь платные) чуть менее чем всегда, упоминать излишне.


Свои, проверенные поставщики — ещё один способ доения доверчивых пользователей, основанный на незнании ими рынка комплектующих. Имеет место при возникновении железных проблем, либо же фантомных болей, приравненных к таковым. Заключается в отказе ставить любое другое железо, кроме своего-проверенного. Пипл особо не против, так как отрывать жопу от дивана и тащится в магазин за НЕХ лениво, да и отдавать тысячи денег, оставаясь с нерабочим компом, как-то жабно. Получив согласие, мастер радостно ломится по барахолкам искать самый дешевый и вырвиглазный хлам, прибавляет 100500 к цене и печатает на принтере новый гарантийник. Кроме него, документов никаких не дает. Зато сам девайс китайской фирмы «Ноунейм» преподносится как элитная техника для успешных людей, оставляя клиентов с благоговением в глазах и дырой в кармане".